Смысл в том что допустим, ты не знаешь какие-то слова из словаря уровень которого ты должен уже знать A1.1 A1.2 и т.д. Какие-то слова ты знаешь (просто как-то запомнились без зубрежки). Дальше ты хочешь учить слова которых лично ты не знаешь. Как понять знаешь ли ты слово? Ты можешь его понимать при чтении, но не понимать когда слышишь или просто не успевать осознать-понять-перевести. Ты исключаешь все слова которые знаешь. А вот оставшиеся нужно еще зубрить. И отсеивать, отсеивать пока не остануться слов которые ты все же не осознаешь. Так вот для самые сложных для тебе слов можно-нужно написать такие предложения которые внутри себя дают подсказку на смысл слова. Например: das Obst. Sie möchten Obst kaufen: 3 Birnen, 2 Äpfel. das Gemüse. Sie möchten Gemüse kaufen: 1 Kilo Lauch, 1 Pfund Spinat. Ну конечно ты слова подсказки должен знать как переводятся. Поэтому писать такие предложения (выбирать) ты должен лично под себя. 1. Сперва ты слушаешь все фразы с лексикой которую изучил. 2. Оставляешь только фразы в которых есть слова которых ты не знаешь. 3. Повторяешь несколько раз п.2 4. В оставшихся фразах выписываешь только слова которые не успеваешь понять на скорость прослушивания. И пишеш для каждого подходящие фразы с словами-подсказками помогающими вспомнить перевод слово за 0,3 секунд (по моему). Потом нужно еще раз все по пунктам повторить, но уже с новыми предложениями (фразами) которые включают изучаемые слова. Важно поскольку в старых фразах ты слова мог осознавать, а в новых можеш уже не осознать. Но можно на это забить до тех пор пока слушая какие-то тексты, ты заметишь что слово не осознаешь, тогда выделяешь его как новое и изучаешь по пунктам. Самое главное воспринимать слово на слух, потому что при чтении помогают переводчики. -->